Сенсорная интеграция
Сенсорно-интегративная терапия представляет собой строго дозированную и четко простроенную специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде.
Оставьте заявку, мы перезвоним, ответим на вопросы и запишем на удобное для вас время
Даю согласие на обработку персональных данных
В каких системах могут быть
нарушения сенсорной интеграции?
  • Тактильная 
    Ребенок, с нарушением тактильной системы, может плохо реагировать на различные объекты, либо недостаточно реагирует на некоторые тактильные ощущения.
  • Вестибулярная
    У детей, с дисфункцией в данной системе, могут встречаться такие нарушения, как низкий тонус мышц, нарушения координации, гиперинтенсивность движений, гипоинтенсивность.
  • Проприоцептивная
    Симптомы у ребенка с нарушениями в данной системе: сильно топает при хотьбе, грубо прижимает к себе игрушки, людей, часто падает, т.е. постоянно находится в поиске сенсорных переживаний. Не может оценить положение своего тела в пространстве, весе, движении.

  • Обонятельная
    У детей, с дисфункцией в данной системе, могут встречаться такие симптомы: не ест еду из-за сильного запаха, отказывается играть, если в помещении неприятный запах, раздражается от сильного запаха духов. Или не обращает внимания на неприятные запахи, не может определить источник запаха, нюхает все предметы для изучения.
  • Вкусовая
    Симптомы у детей с нарушеними в данной системе: не ест еду из-за сильного запаха, отказывается играть, если в помещении неприятный запах, раздражается от сильного запаха духов. Или не обращает внимания на неприятные запахи, не может определить источник запаха, нюхает все предметы для изучения.
  • Зрительная
    Признаки дисфункции данной системы: не смотрит в глаза и избегает взгляда, любит играть в затемненном помещении, плачет и щурится от яркого света. Либо не различает цвета, формы предметов, рисует слишком маленькие или слишком большие линии, пишет наоборот, не может самостоятельно собирать пазлы и обвести контур.
  • Слуховая
    Ребенок, со слуховой дисфункцией, бурно реагирует на громкие и резкие звуки, а именно: отказывается от прослушивания музыки и песен, закрывает уши, кричит, проявляет истерические реакции. Или наоборот, не реагирует на обращенную речь, любит громкие звуки. Плохо запоминает стихотворения и текст песен, часто просит повторить.

Как организованны занятия по сенсорной интеграции у нас в студии?
Перед началом занятий родители заполняют опросник по дисфункциям сенсорных систем, для определения направлений работы.
В дальнейшем, уже в процессе занятий, специалист обсуждает с родителями отдельные пункты из опросника и подбирает специальные упражнения!
Мы стараемся воздействовать на работу большого количества сенсорных систем
Стараемся объединить много различных упражнений в одно большое приключение
В процессе работы даем советы и домашнее задание, для закрепления приобретенного навыка
Индивидуальное занятие
Разовое занятие
850 рублей
4 занятия
3000 рублей
8 занятий
6000 рублей
Остались вопросы? Оставьте заявку и вам перезвоним.